Translate

четверг, 3 июля 2014 г.

Sunny bouquet

Очень люблю разглядывать варианты окраски пряжи... особенно выполненной в технике цветопада... Для меня это отличная цветотерапия, особенно после трудного дня.

В тот раз за этим занятием меня "застукала" дочь и буквально сделала стойку на солнечную пряжу волшебницы Вероники. Альбом тут.
Я желтое не ношу, а тут хороший повод не только посмотреть, но и повязать эту красоту.

Идей, что же делать с этим солнышком у меня не было, но у дочери была не только идея, но и название! Ей понадобились "Солнечные розы" Ларисы Валеевой на сарафане. Они должны были волноваться и кружиться при повороте...

Тонкая пряжа (меринос 1500 м/100 г) сделала розы филигранными...
Ярусы связаны  на одном дыхании  в одну нить с чередованием цвета из разных по яркости окрашивания пасм и спицами 3.25, 3, 2.75, 2.5.


Но лето было слишком далеко и вязать в шкаф не очень хотелось, поэтому ярусы, соединены в процессе вязания были отложены...  В декабре дочь попросила одеть сарафан на празднование  Нового года ...

Какой сарафан? Где он вообще? У меня аврал на работе и некогда вязать...
Пришлось срочно довязывать верхнюю часть, делать бретели и шить чехол.

Сарафан неоднократно одевался на разные школьные мероприятия, но выйти на солнышко погода позволила только сейчас.

   


Фотографии пряжи и рабочие фото кликабельны...

Единственное неудобство - после стирки приходится сарафан блокировать, но кого такие мелочи могут остановить...



Комментариев нет:

Отправить комментарий