Translate

суббота, 22 ноября 2014 г.

Kolkwitzia amabilis.

Хочу немного поговорить о пустых (?) приобретениях пряжи... В подборе цвета, полете фантазии было столько всего... Суровая реальность - ничего из этих ниток не придумано, хоть и постоянно мыслями к ним возвращаюсь.

Я уже писала о любви к разглядыванию окраса пряжи. Мне больше нравится разглядывать, фантазировать, что из можно связать "из этого", чем покупать, хоть иногда бывают удачные исключения

Покупка этой пряжи стала следствием увиденного платья... Волшебного, дивного, чудного, завораживающего, впрочем как и все работы Татьяны.

Сразу признаюсь, у меня совсем нет комплексов, что я чего-то не могу связать. Уверена, что могу все, просто надо придумать как это осуществить: чему-то научиться, изучить ньюансы техники, до тошноты насмотреться картинок и продумать осуществление вязальной мечты в мельчайших деталях...


В общем иногда я обдумываю процесс так долго и детально, что его становится не интересно вязать, ведь в голове он уже давно созрел и связался и даже носится :). Но вот если под несуществующую вещь уже появилось куча сопутствующего барахла, которое больше ни к чему не подходит... совсем беда.

Так произошло в этот раз.

Я уже не помню, что конкретно хотела вязать из этой пряжи в момент заказа... наверняка что-то волшебное :)... Многократно списывалась с Вероникой, уточняя что с чем выглядит лучше, какого именно оттенка мне нужен зеленый, а какой должен быть "цикламен", как они должны сочетаться вместе... Поскольку главным казалось иметь свободу выбора, к ним Вероника покрасила еще и переходный моточек (на фото слева).

Пряжа пришла точь в точь, какой я ее видела на мониторе и заказывала, но глаза и голова восприняли ее иначе. После того как приложила выбранные цвета к лицу - мне совсем стало не уютно...

Руки дошли только до переходного мотка. Получилась крохотная летняя фишю.
Пряжу подгоняла, как же без этого :)
Ввязала много бисера: по краю - № 6, в узоре - №10.
Если не скажу название, думаю никто и не догадается, настолько узор потерялся в этой ряби...

по дизайну Lilac Boulevard На Сиреневом бульваре by Larisa Valeeva
на фоне одноименных кустов :)
 
Пряжа: 100% Wool Extra fine (1500 м/100 г)
Спицы: №3.25 мм
  

Фишю связана в одну нить, тонкая, невесомая, для любителей маек на тонких бретелях, пытающихся выглядеть одето.

 

Так что перемотанная красота продолжает ждать озарения. 
Я его очень жду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий