Translate

пятница, 5 декабря 2014 г.

День и ночь

Прошлой зимой так устала от цветных беретов, что решила связать что-то спокойное, классическое, черно-белое... Не надоедает, никаких ограничений в выборе аксессуаров. А заодно хотелось поэкспериментировать с разнофактурной пряжей в двустороннем жаккарде.
Из сочетания разной по составу, свойствам, метражу пряжи получился берет

Day&Night 


День - молочно-белая альпака Orielle Louisa Harding (DK / 8 ply, 97% Alpaca, 3% Polyester, 110 meters / 50 g). 
Ночь - черная пушистая с серебристыми утолщениями  Gioiello Filatura Di Crosa (Fingering / 4 ply, 30% Wool, 30% Mohair, 20% Nylon, 10% Acrylic, 10% Cotton, 201 meters / 50  
Спицы - 3.5 мм

Над узором голову долго не ломала, хотелось не сложных переплетений и простых убавлений. Получился небольшой и пушистый... то ли шапка то ли берет. Вопреки опасениям, серебристые утолщения практически не блестят, а золотистый люрекс в альпаке виден только при очень близком рассмотрении. А больше всего мне нравится эффект легкого просвечивания белой альпаки сквозь черный мохер... Может именно благодаря этому и черный такой волшебный.

Двусторонний жаккард хорош свободой выбора не только стороны берета, но и настроения, и восприятия самой себя...

Я не очень люблю черный цвет так близко к лицу, а оказалось, что он совсем не плох. 
Предполагала носить только белой стороной наружу, но черная оказалась красИвее, хоть я и подстраховалась, сделала белую окантовку в 2 ряда. 

 

В процессе ношения выяснилось, что берет теплый, но при сильном ветре все-таки продувается.  С чехлом берет превращается в шапку :). 
На макушке получился то ли цветок, то ли сходящиеся листья...
Проект на R.

 

Бросила ссылку на картинку берета маме. Понравился... уедет в Украину.
Срочно надо нарисовать схему и связать еще один, но уже из более толстой пряжи, потеплее. 

Мне кажется, что если к мохеру добавить меринос, внешний вид будет ничуть не хуже, а вот продуваться уже не должен... Предлагаю использовать меринос двух цветов и к одному из цветов добавить ниточку мохера или ангоры, кому что больше нравится. Я пока подумаю о своем варианте, а Вы подумайте о своем. 
У нас ночи черные, таким и будет мой черный, а день... Ушла перебирать разные ниточки варианты ...


Заодно сфотографировала двойные варежки, которые выпросила себе на День рождения :). Связаны они из кауни 8/2 с добавлением ангоры, сваляны, по краю оборка только из ангоры (уже распушилась очень) и в качестве украшения ангоровые шарики с бисером. Рассмотреть детали можно тут, надеюсь фотографий будет больше :). Так что шапочки мне теперь нужны белые...


Наконец-то у меня не мерзнут руки! Лена спасибо!!!