Translate

среда, 3 декабря 2014 г.

Dog-roses in December


Ввязалась в авантюру...

Нужно придумать подарок вязальщице, которая вяжет лучше меня, имеет все необходимые инструменты, и запасы пряжи превышают мои в несколько раз...

И если вопросов с подарком у меня возникло, то рукодельная его часть просто ввела в ступор! Ну что можно связать нужное и полезное?

Долгие размышления привели к идее рукодельного подарка по принципу сделай доделай сам... если захочешь :)

На улице зима и мороз, а хочется тепла и солнца. С братьями месяцами не знакома, но у меня есть красивая пряжа и спицы, а это уже не мало...

Цвет выбранной для подарка пряжи Malabrigo Yarn Sock 850 Archangel и серо-белый Hermitage (TODD and DUNCAN)  вызвали ассоциации с шиповником. Именно его я и решила связать на зимнем шарфе, но как обычно застопорилась на выборе основного цвета...

А раз не получилось выбрать лидирующий цвет, будет шарф двусторонним!

В попытке подобрать схему, подходящую по ширине, почти все глаза просмотрела. В результате пришлось адаптировать к вязанию вышивальную схему (приведена ниже).
Получился

Шиповник... в декабре

Пряжа: Malabrigo Yarn Sock + Hermitage (TODD and DUNCAN) 70% меринос, 30% кашемир, 750 м/100 г.
Спицы:  №2.5 и № 2.75 мм

  
Небольшие ньюансы.
Чаще всего петли для двустороннего жаккарда набираются двумя нитями одновременно, что несколько портит, как мне кажется, внешний вид края изделия.
Для шарфа петли я набрала итальянским способом, 2 ряда провязала полой резинкой и далее продолжила двусторонним жаккардом. По окончании работы так же связала 2 р. полой резинкой основным цветом и закрыла петли иглой.

 


Расход пряжи очень невелик - около 50 г каждой, размер - 140 х 11 см. Обе стороны шарфа ласковые и нежные, так что надо связать и себе что-то подобное... когда-нибудь :).

С бело-серой стороны край показался немного пустоват - проложила крючком контрастную дорожку из петель.

Я очень надеялась определиться на будущее... пускать Malabrigo на жаккард или на фон, но этот шарф меня запутал еще больше. Мне одинаково нравятся и белый шиповник и розовый.

Для полноты комплекта я бы добавила еще и двустороннюю шапочку, но очень боюсь не угадать с формой и размером, поэтому к рукодельному подарку добавлю такой набор. А уж вязать из него шапку, варежки или носки, моя Снежинка разберется и без меня :)



Надеюсь, понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий