Translate

понедельник, 12 октября 2015 г.

Осенний блюз

Здравствуйте! Пришла сообщить, что наконец-то просто схемы превратила в краткое описание юбки, которая так удачно совпадает с ежегодным оранжевым обострением.

Пряжа: Alpaca Peruana by Seam (фон) 6 мотков (100% Alpaca 165 м / 50 г ), Wool&Yarn (жаккард) цвет A3082 пасма около 200 гр. (100% wool, 400 м /100 г).
Спицы: №2.5 и 3 мм


Сначала была просто юбка, связанная по кругу без швов. 

 

Оставшуюся пряжу решено было утилизировать, связав жилет, а заодно и потренироваться резать жаккард (все фотографии увеличиваются). Жилет связан по верхней части схемы юбки.
  • Прошила вручную крест-накрест, стараясь прихватить все ниточки (да-да, Вам не кажется, прошила от страха трижды).  
  • Разрезала, получив ровные края. 
  • Приутюжила клеевую бумажную ленту, чтоб можно было спокойно в руки брать полотно и не бояться, что рассыпется. Забыла сделать фотографию. Когда снимете эту ленту, по краю останется клеевая ажурная сеточка.
  • По краю выполнила ложную кетлевку.  
Жилет, пока не распустился, но впредь резать альпаку не буду. Скользкая она и нити сцепляются плохо, как ни три. В качестве застежки использовала шубные крючки.

 



 

Хоть и получился комплект, ношу я чаще всего эти вещи порознь.

6 комментариев:

  1. Отпад! Хоть мне не идут такие юбки, но работа потрясающая! Я никак не могу найти нормальную вязаную юбку - всё кажется, что если платье ещё как-то нормально, то юбка будет вообще выбиваться из всего, и буду колхозной бабулей)))). И да, я ещё не пробовала вязать разрезной жаккард, повода не было))). Инна, всё очень здорово, и в комплекте, и порознь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, вязанные юбки у меня такие же ассоциации вызывают. Никакие самоувещевания, что это красиво и удобно не помогают, наверное поэтому все юбки становятся платьями или "уходят". Но я не оставляю попытки себя переубедить :))

      Удалить
  2. А мне особенно понравился образ в комплекте! Роскошно! А я вот очень боюсь резать вязаное полотно, хотя при машинной вязании это часто используется, а я как-то не могу себя пересилить и порезать то, что связалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так если нет нужды, зачем резать? Но вот если хочется просто попробовать или проймы слегка переделать, очень рекомендую. Для меня резать полотно вязанное по ощущениям сравнимо с горными лыжами. Первая мысль: "Что я потеряла на такой сложной трассе?", а потом уже несешься с горы и бояться некогда

      Удалить
  3. Инна,здравствуйте! Скажите пожалуйста,где делать убавки в юбке.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Все убавки вписаны в узор, раппорты состыкованы.

      Удалить