Translate

пятница, 25 декабря 2015 г.

Зачем мне это надо?

И снова здравствуйте!

Частенько после публикации описания вместо "сердечка" или "листика" получаю странные вопросы в ЛП: "Зачем мне это надо? Зачем я делюсь описаниями, а не продаю?"

Теперь мне их задают не только на Ravelry или Осинке, но и тут...

Решила ответить один раз публично, чтобы с подобными вопросами отправлять к этому посту :).

Вяжу я не так много, как мне хотелось бы, но иногда получаются неплохие вещи. Они мне нравятся настолько, что я их с удовольствием бы повторила в другом цвете, пряже, размере... но я не вяжу на заказ и несколько вариантов одной и той же вещи иметь в своем гардеробе мне совсем не хочется, тем более, что все-равно появляются новые мысли/идеи, требующие немедленной реализации.

Некоторые вещи нравятся дочери или маме, тогда у меня есть шанс повториться. Но даже дублирование не всегда позволяет удовлетворить любопытство полностью. Я вижу гораздо бОльшее количество воплощений и решений, чем могу связать. Поэтому я составляю описание и делюсь, надеясь в воплощениях увидеть и свои вязальные фантазии.

Спасибо всем, кто задает вопросы, вяжет и делится своими фотографиями!




5 комментариев:

  1. Инночка, ты просто умница, что делишься описаниями, причём бесплатно!!!
    Для меня это неподъёмный труд и трата времени, которого и так не хватает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так и для меня это трата времени, видимо поэтому от показа до публикации описания проходит так много времени!

      Удалить
  2. Инна, думаю, что все же больше слов благодарности звучат в твой адрес!
    Даже и не сомневаюсь! Ведь и в обычной "реальной" жизни больше слышишь "вредных советов", ведь Любовь всегда более застенчива и тиха, не выкрикивает громким голосом...

    Спасибо! и с Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо, что напомнила! Я ведь тоже много чем любуюсь, а вот восторг выражаю редко, слов не нахожу... Тебя тоже с наступающим!

      Удалить
  3. С прошедшими! а по-моему, это и есть настоящее увлечение: придумать, связать, записать и посмотреть как получится. Просто люди иногда продают или пытаются продавать всякую чушь и удивляются, почему другие так не далают. Как-то вконтакте на стене одного пряжного магазинчика из Томска девушка выложила фото шапки, которое нашла в интерне и спросила, имеются ли к этому описания. А поскольку шапка была старая как мир (шапочка спортивная для детей, связанная поперек из далекого советского прошлого), я скинула ссылку на свой журнал, где есть описание принципа вязания (которое мне написала свекровь из тетрадей с вязальных курсов 1970-х). Тут же понабежали девушки, потребовали удалить фото и прекратить обсуждать описание, т.к. модель "авторская" и автор будет продавать описание :)) Вот так вот... А идеи рождают довольно часто не "продаватели", а талантливые энтузиасты! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить